вторник, 10 ноября 2015 г.


С 6 сентября 2015 года действует новая редакция КоАП РФ. Изменения коснулись нарушений в области судоходства и контроля за применением водного транспорта.
Изменения в КоАП Российской Федерации занёс закон от 08.03.2015 N 35-ФЗ, вступивший ввиду 6 сентября 2015 года. Документом предусмотрены корректировки ряда статей Кодекса, нацеленные на надзор за соблюдением режима судоходства и безопасности около неестественных островов, установок и сооружений, расположенных на континентальном шельфе РФ.
Вследствие этого в Кодексе появилась новая статья 11.7.1 КоАП РФ "Несоблюдение мер по безопасности судоходства в территориях безопасности, установленных около неестественных островов, установок и сооружений, расположенных на континентальном шельфе РФ". Этой статьей предусмотрена ответственность за несоблюдение судоводителем либо другим лицом, управляющим судном притязаний мер безопасности в территориях нахождения разных неестественных сооружений в акватории континентального шельфа РФ. За нарушение таких притязаний нарушителей-физических лиц ждёт штраф в сумме от 100 тысяч до 300 тысяч рублей, с лишением права управления судном на период до трех лет. А юрлицо могут наказать за такое деяние на сумму от 500 тысяч до 1 млн. рублей. Наряду с этим, в случае если нарушение послужило причиной к блокированию автотранспортных коммуникаций в зоне безопасности либо послужило препятствием для движения других судов, наказание будет строже и штраф может достигнуть уже 5 миллионов рублей с конфискацией орудия правонарушения (другими словами судна)
Остальные изменения связаны поэтому с появлением новой статьи. Так, в статье 27.13.1 КоАП РФ, в числе оснований для задержания судна, довезённого в порт РФ, названо осуществление нарушения, установленного новой статьей 11.7.1 КоАП РФ. При таких обстоятельствах судно может быть задержано до выяснения условий нарушения административного законодательства и обеспечения верного и своевременного разбирательства дела. Статьей 27.14.1 КоАП РФ сейчас предусмотрена возможность официального ареста судна с целью обеспечения ответственности согласно административному законодательству. Но в случае введения залога в режиме, установленном статьей 27.18 КоАП Российской Федерации, таковой арест должен быть отменен, а судно срочно высвобождено. В эту статью кроме того занесены нужные изменения о том, что залог за взятое под стражу судно должно вносить лицо, перед коего открыто дело об ответственности согласно административному законодательству за нарушение режима судоходства по статье 11.7.1 КоАП РФ.
Протоколы по нарушениям, установленным новой статьей КоАП, поручили составлять чиновникам пограничных органов и органов государственного автотранспортного контроля. Подобающие изменения были введены в статью 28.3 КоАП РФ. Наряду с этим пограничники должны нести ответственность за нарушителей в приграничных водах, а автотранспортный контроль реализовать надзор за внутренними водами. Федеральному органу исполнительной власти, реализующему автотранспортный контроль соответственно статье 23.23 КоАП Российской Федерации, поручено пересматривать дела об нарушениях административного законодательства, установленных новой статьей и выносить по ним подготовительные решения. А окончательные, согласно с новой редакцией статьи 23.1 КоАП РФ, должны выносить судьи Сою .
В статье 2.6 КоАП РФ предусмотрена возможность привлекать к ответственности согласно административному законодательству за осуществление нарушения, установленного статьей 11.7.1 КоАП Российской Федерации зарубежных граждан и лиц без подданства. Таким лицам и гражданам Российской Федерации может быть избран штраф по законодательству об административынх правонарушениях, в соотношении со статьей 3.5 КоАП РФ, и применены основные и добавочные административные наказания, согласно с новой редакцией статьи 3.3 КоАП РФ в виде предупреждения, лишения особого права либо конфискации орудия осуществления нарушения административного законодательства.
Так, сейчас Кодекс полностью регулирует ответственность за нарушение режима, установленного как Конвенцией ООН по морскому праву (UNCLOS), заключенной 10 декабря 1982 года, так и внутренними нормативно правовыми актами РФ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий