понедельник, 12 февраля 2018 г.

Взрыв на борту пассажирского Ан-148 случился после падения — СК

Взрыв на борту авиалайнера Ан-148 "Саратовских авиалиний", где был 71 человек, случился уже после столкновения с землей, информирует пресс-служба Следственного комитета РФ.

Согласно данным ведомства, самолет "Саратовских авиалиний" вылетел 11 февраля из аэропорта "Домодедово" в город Орск Оренбургской области. На борту воздушного судна находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа, все они погибли.
После крушения следствие открыло дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух либо более лиц). Его расследованием занимаются сотрудники Главного следственного управления СКР. Сейчас ведомством организовано проведение обысков в офисе "Саратовских авиалиний", в аэропортах изъята документация по обслуживанию и техническому осмотру воздушного судна,  медицинскому осмотру членов экипажа, назначены судебно-криминалистические экспертизы.
"В рамках предварительного следствия будут проверены все версии, в частности изучены деятельность компании, состояние воздушного судна, уровень опытной подготовки пилотов, факты прохождения ими нужного обучения", — уточнили в СК.
Со своей стороны, Генеральная прокуратура сказала о проведении проверки в связи с случившимся, на протяжении которой будет дана оценка соблюдения требований законодательства в ходе осуществления техобслуживания воздушного судна и работы диспетчерских служб. "Помимо этого, Южная транспортная прокуратура начала проверку выполнения федерального законодательства компанией "Саратовские авиалинии". При наличии основания будут без промедлений приняты меры прокурорского реагирования", — выделили в надзорном ведомстве.

1 комментарий:

  1. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить