Мосгорсуд перенес разбирательство претензий на приговор суда в отношении Юрия Гордова, Валерия Башкатова, Алексея Трофимова и Анатолия Круглова, осужденных по делу об аварии в московском метро на Арбатско-Покровской линии в июле 2014 года, сказали РАПСИ в пресс-службе суда.
"Разбирательство апелляций избрано на 31 мая", - добавил собеседник агентства.
Раньше Дорогомиловский суд признал четверых обвиняемых виноватыми по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метро, повлекшее смерть двух и свыше лиц". Большая санкция по ней - семь лет тюрьмы.
Ассистента мастера дорожных маршрутов Юрия Гордова суд осудил к шести годам заключения в колонии общего режима, а мастера дорожных маршрутов Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капремонта службы пути ГУП "Столичный метрополитен" Алексея Трофимова и директора по производству субподрядной компании ООО "Спецтехреконструкция" Анатолия Круглова - к пяти годам и шести месяцам заключения всякого.
Судья не поверил свидетельствам обвиняемых, которые отрицали свою виновности. Согласно его точке зрения, это только попытка не понести наказание, а вино подтверждена свидетельствами свидетелей и экспертизами. В приговоре суда особо отмечается, что электропоезд метро был исправен, машинист не превышал скорость и не преступал притязаний безопасности.
Наибольшая за всю историю метрополитена столицы техногенная трагедия случилась 15 июля 2014 года. На перегоне "Парк Победы" - "Славянский проспект" после нарезкой остановки электропоезда 3 вагона сошли с рельсов. Умерли 24 человека, еще 188 были ранены.
Офпред СК РФ Владимир Маркин информировал, что причиной трагедии стал неверный монтаж стрелки в месте съезда на возводящуюся линию метро. Он сказал, что Башкатов и Трофимов по указанию Круглова во внеурочное время занимались оборудованием этого съезда, а Гордов реализовал контроль за этими работами. По итогам аварии столичному метро был причинен материальный вред на сумму более 331 млн. рублей.
Прочтите еще полезную заметку в области юрист онлайн консультация бесплатно. Это вероятно может оказаться познавательно.
"Разбирательство апелляций избрано на 31 мая", - добавил собеседник агентства.
Раньше Дорогомиловский суд признал четверых обвиняемых виноватыми по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метро, повлекшее смерть двух и свыше лиц". Большая санкция по ней - семь лет тюрьмы.
Ассистента мастера дорожных маршрутов Юрия Гордова суд осудил к шести годам заключения в колонии общего режима, а мастера дорожных маршрутов Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капремонта службы пути ГУП "Столичный метрополитен" Алексея Трофимова и директора по производству субподрядной компании ООО "Спецтехреконструкция" Анатолия Круглова - к пяти годам и шести месяцам заключения всякого.
Судья не поверил свидетельствам обвиняемых, которые отрицали свою виновности. Согласно его точке зрения, это только попытка не понести наказание, а вино подтверждена свидетельствами свидетелей и экспертизами. В приговоре суда особо отмечается, что электропоезд метро был исправен, машинист не превышал скорость и не преступал притязаний безопасности.
Наибольшая за всю историю метрополитена столицы техногенная трагедия случилась 15 июля 2014 года. На перегоне "Парк Победы" - "Славянский проспект" после нарезкой остановки электропоезда 3 вагона сошли с рельсов. Умерли 24 человека, еще 188 были ранены.
Офпред СК РФ Владимир Маркин информировал, что причиной трагедии стал неверный монтаж стрелки в месте съезда на возводящуюся линию метро. Он сказал, что Башкатов и Трофимов по указанию Круглова во внеурочное время занимались оборудованием этого съезда, а Гордов реализовал контроль за этими работами. По итогам аварии столичному метро был причинен материальный вред на сумму более 331 млн. рублей.
Прочтите еще полезную заметку в области юрист онлайн консультация бесплатно. Это вероятно может оказаться познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий