среда, 2 августа 2017 г.

В некоторых московских центрах госуслуг стало проще оформить документы при приобретении и смене жилья

Gabriel Georgescu / Shutterstock.com
Со вчерашнего дня москвичи могут оформить нужные документы при приобретении жилья и смене места жительства единым пакетом. Пилотный проект запущен в некоторых центрах "Мои документы". Об этом сообщается на сайте Главу горгосадминистрации Москвы.
Так, при смене места жительства за один визит в центр госуслуг визитёр может внести нужные изменения в документы воинского учета, произвести перерасчет коммунальных платежей, получить резидентное парковочное разрешение, оформить льготы и субсидии на оплату жилого помещения и налогов. Первоначально в пилотном проекте задействованы 10 центров "Мои документы", расположенных во всех округах столицы, за исключением ТиНАО. В ЗАО это центр госуслуг в Раменках, в ВАО – в Новокосино, в ЮЗАО – в Северном Бутово и т. д.
А при приобретении жилья эксперты столичных центров госуслуг окажут помощь за один визит получить сведения из ЕГРН, документы из БТИ и данные о зарегистрированных правах на недвижимость до 1998 года. Получить таковой пакет документов обитатели могут в 11 офисах, расположенных во всех административных округах. К примеру, в ЦАО в опыте участвует центр госуслуг в Замоскворечье, в ВАО – на Соколиной горе, а в СВАО – в Южном Медведково и т. д..
Так, новые услуги разрешат обитателям сократить число визитов в центр "Мои документы" до двух – чтобы заказать, а после этого забрать пакет документов. С полным списком центров госуслуг, участвующих в опыте, возможно ознакомиться на сайте Главу горгосадминистрации Москвы (https://www.mos.ru/news/item/27353073/).
Помимо этого, отмечается, что одним пакетом возможно оформить документы на наследство, новорожденного и многодетную семью, и при смене фамилии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий