Возвращение общественного налога, льготы для IT-сектора, Федеральная служба защиты прав потребителей против коллекторов и другие новости
IT-сектор получит новые льготы В декабре 2015 года глава государства дал обещание нашим программистам пониженные страховые платежи, преференции в рамках государственных закупок и одинаковые условия деятельности с зарубежными соперниками. Все эти инициативы воспроизведены в списке поручений по результатам встречи с бизнесменами.
За коллекторов взялись госслужащие и парламентарии Федеральная служба защиты прав потребителей выступил против деятельности коллекторов и разработки закона, регулирующего их деятельность. В государственную думу, одновременно, поступил еще один закон, нацеленный на десятилетнее лимитирование участия коллекторов во взимании долгов по потребительским займам.
Работу на свежем воздухе и в холодных помещениях необходимо сорганизовывать правильно Роструд поведал работодателям о нормах защиты труда сотрудников, занятых в холодное время в неотапливаемых помещениях либо на открытом воздухе. В числе неукоснительных притязаний - компания систематических перерывов для обогрева в теплых помещениях и обеспечение средствами личной защиты.
Материал дня
Общественный налог - вперед в прошлое? Единый общественный налог знаком многим русским бизнесменам не понаслышке. До 2010 года его платили вместо страховых платежей, и его отмена была воспринята очень плохо. Сейчас в высших кругах заговорили о возврате ЕСН. Отыщем в памяти, каким был общественный налог, и в чем его различие от страховых платежей в общественные фонды.IT-сектор получит новые льготы В декабре 2015 года глава государства дал обещание нашим программистам пониженные страховые платежи, преференции в рамках государственных закупок и одинаковые условия деятельности с зарубежными соперниками. Все эти инициативы воспроизведены в списке поручений по результатам встречи с бизнесменами.
Статьи
Разрешение споров при нарушении внебюджетными фондами операции ревизий плательщиков платежейСерьёзные новости
Федеральная служба защиты прав потребителей тёк 10 пояснений правильно представления гостиничных услуг Федслужба по контролю в сфере защиты прав покупателей и благополучия разъяснила спорные пункты Правил представления гостиничных услуг. Они касаются стоимости номеров, взимания платы за нарушения и отказа от услуг.За коллекторов взялись госслужащие и парламентарии Федеральная служба защиты прав потребителей выступил против деятельности коллекторов и разработки закона, регулирующего их деятельность. В государственную думу, одновременно, поступил еще один закон, нацеленный на десятилетнее лимитирование участия коллекторов во взимании долгов по потребительским займам.
Работу на свежем воздухе и в холодных помещениях необходимо сорганизовывать правильно Роструд поведал работодателям о нормах защиты труда сотрудников, занятых в холодное время в неотапливаемых помещениях либо на открытом воздухе. В числе неукоснительных притязаний - компания систематических перерывов для обогрева в теплых помещениях и обеспечение средствами личной защиты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий